пятница, 14 августа 2009 г.

Магазин on-line как прием уберечь часы, бодрость и наличные

Покупки в сети как средство сохранить моменты жизни, хорошее настроение и деньги

Еще несколько лет назад мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и работает в сети интернет.

Популярность on-line магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то большая, имеющая продолжительный опыт работы организация или маленькая, только делающая успехи фирма, имеют свой сайт. И, если их направлением является предоставление услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, почему организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных покупателей.

Экономия времени. Допустим, Вы намериваетесь сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую технику, предмет обстановки или мебель. Малозначительно, ищите вы определенную модель или то, что гармонирует Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, наличия личного авто и желания что-то приобрести. Как минимум на это уйдет один день. И замечательно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда легче зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все представленные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Психологическая вещь. Что может сердить больше потери времени в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, отвратительно обученный помощник… К сожалению, в кругу обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Изредка наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием работать. А ведь это специальность, как и всякая другая в данной сфере, спрашивает ответственности и обладать способностью работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы свободны бродить по магазину столько, сколько Вам захочется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то приобрести только потому, что с Вами очень вежливо общаются.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет изображении не всегда имеет схожесть с реальностью. Между тем иногда это нас сдерживает от совершения ненужных покупок.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько причин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий