понедельник, 10 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как средство не утратить моменты жизни, хорошее самочувствие и финансы

Магазин on-line как возможность сэкономить моменты жизни, хорошее настроение и заработок

Экономия времени. Положим, Вы решили сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то заполучить. По меньшей мере на это уйдет один день. И замечательно, если Вы все-таки отыщете то, что высматривали. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда элементарнее зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все выставленные на показ модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Психологическая причина . Что может сердить больше стояния в пробках по пути в магазин? Пожалуй, плохо обученный продавец-консультант… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Редко наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в этой сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы свободны бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет чувства, что Вы обязаны что-то купить только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо общаются.

Но что прельщает покупателей? В этом месте тоже несколько поводов.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать благоухание нового товара, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Зато иногда это нас сдерживает от совершения бесполезных покупок.

Еще несколько лет назад мало кто знал, что собой могут вообразить интернет-магазины. Теперь с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность on-line магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт труда организация или мизерная, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их линией является выдача услуг, или продажа товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, от чего организациям полезно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (на аренду помещения, жалованье продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий