воскресенье, 9 августа 2009 г.

Магазин on-line как возможность сэкономить минуты, бодрость и финансы

Виртуальный магазин как метод сэкономить минуты, хорошее настроение и наличные

Психологическая вещь. Что может нервировать больше стояния в пробках по маршруту в магазин? Возможно, нехорошо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до зарубежных стран. Редко наши продавцы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием работать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и умения работать с покупателями. Мы же больше наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы свободны бродить по магазину столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо общаются.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового товара, да и цвет изображении не всегда совпадает с реальностью. Зато иногда это нас удерживает от совершения напрасных покупок.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько причин.

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Не имеет значения, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то купить. Как минимум на это потребуется один день. И замечательно, если Вы все-таки найдете то, что искали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда проще зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все представленные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Еще несколько лет назад мало кто знал, что собой могут вообразить интернет-магазины. На данный момент времени с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый ценящий себя предприниматель, будь то мощная, имеющая продолжительный опыт творения организация или мизерная, только прогрессирующая фирма, имеют свой сайт. И, если их линией является предоставление услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И вполне понятно, по какой причине организациям полезно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это сокращение затрат (наём помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий