пятница, 14 августа 2009 г.

Интернет-магазин как метод сохранить секунды, хорошее самочувствие и наличные

Виртуальный магазин как прием сохранить моменты жизни, нервы и наличные

Экономия времени. Допустим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет обстановки или мебель. Неважно, ищите вы четкую модель или то, что придётся Вам по душе, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, присутствия личного автотранспорта и желания что-то приобрести. По меньшей мере на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда элементарнее зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать аромат нового предмета, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Однако иногда это нас сдерживает от совершения ненужных покупок.

Но что привлекает покупателей? Тут тоже несколько оснований.

Психологическая причина . Что может сердить больше стояния в пробках по пути в магазин? Возможно, отвратительно обученный продавец-консультант… К сожалению, в области обслуживания нам еще далеко до зарубежных стран. Нечасто наши продавцы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и всякая другая в данной сфере, предъявляет требования ответственности и обладать способностью работать с покупателями. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо беседуют.

Еще немного лет вспять мало кто был в курсе, что собой могут вообразить интернет-магазины. Сегодня с ними сблизился каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя предприниматель, будь то большая, имеющая многолетний опыт работы организация или небольшая, только развивающаяся фирма, имеют свой сайт. И, если их направлением является выдача услуг, или сбыт товаров, то почти каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, почему организациям прибыльно содержать именно on-line магазины. Во-первых, это снижение затрат (наём помещения, жалованье продавцам-консультантам), на втором месте, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий