пятница, 14 августа 2009 г.

Интернет-магазин как метод не утратить время, хорошее самочувствие и наличные

Покупки в сети как метод сэкономить секунды, бодрость и заработок

Психологическая вещь. Что может нервировать больше простоя в пробках по пути в магазин? Возможно, отвратительно обученный помощник… К сожалению, в кругу обслуживания нам еще далеко до западных стран. Изредка наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием трудиться. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в конкретной сфере, требует ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стоять у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо общаются.

Еще немного лет назад мало кто имел понятие, что собой являют интернет-магазины. Теперь с ними ладит каждый, кто обладает компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя деятель, будь то мощная, имеющая многолетний опыт работы организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют свой сайт. И, если их курсом является предоставление услуг, или продажа товаров, то почти каждый сайт имеет в своем составе магазин. И полностью понятно, почему организациям прибыльно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (наём помещения, на зарплату продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных потребителей.

Единственный недочет, которым располагают интернет-магазины - это нехватка тактильных чувств. Нет шанса почувствовать благоухание нового товара, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Между тем иногда это нас сдерживает от совершения ненужных покупок.

Экономия времени. Положим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по душе, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством магазинов в городе, существования личного транспорта и желания что-то приобрести. По меньшей мере на это уйдет один день. И хорошо, если Вы все-таки обнаружите то, что высматривали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда проще зайти в on-line магазин (и не один), выглядывать все представленные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом отправиться.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий