воскресенье, 16 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как способ уберечь часы, бодрость и деньги

Покупки в сети как способ уберечь моменты жизни, хорошее самочувствие и наличные

Еще несколько лет вспять мало кто знал, что собой являют интернет-магазины. На данный момент времени с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то мощная, имеющая продолжительный опыт работы организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют свой сайт. И, если их линией является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И полностью понятно, от чего организациям полезно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных потребителей.

Психологическая причина . Что может нервировать больше стояния в пробках по пути в магазин? Пожалуй, плохо обученный продавец-консультант… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до европейских стран. Редко наши товароведы могут покрасоваться дружелюбием, хладнокровием, желанием действовать. А ведь это профессия, как и любая другая в данной сфере, требует ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо чрезмерную навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас приветствует приятный дизайн. Вы свободны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам требуется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами весьма вежливо беседуют.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это нехватка тактильных ощущений. Нет возможности почувствовать благоухание нового предмета, да и цвет изображении не всегда совпадает с реальностью. Между тем иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Но что привлекает покупателей? Тут тоже несколько причин.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать какую-либо крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет обстановки или мебель. Малозначительно, ищите вы определенную модель или то, что придётся Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, наличия личного автотранспорта и желания что-то купить. Как минимум на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки отыщете то, что искали. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда легче зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), обозревать все представленные модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий