вторник, 11 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как способ сохранить моменты жизни, бодрость и финансы

Магазин on-line как средство сэкономить минуты, хорошее самочувствие и заработок

Еще несколько лет назад мало кто знал, что собой могут вообразить интернет-магазины. На данный момент времени с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя деятель, будь то мощная, имеющая продолжительный опыт труда организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их линией является выдача услуг, или сбыт товаров, то практически каждый сайт имеет в своем составе магазин. И вполне понятно, по какой причине организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это сокращение затрат (на аренду помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины охватывают намного большее число потенциальных клиентов.

Психологическая причина . Что может сердить больше простоя в пробках по пути в магазин? Если только, плохо обученный специалист… К сожалению, в кругу обслуживания нам временно далеко до зарубежных стран. Нечасто наши товароведы могут похвастаться дружелюбием, выдержанностью, желанием трудиться. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в данной сфере, предъявляет требования ответственности и умения работать с людьми. Мы же преимущественно наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы должны что-то взять за деньги только потому, что с Вами очень вежливо разговаривают.

Но что привлекает покупателей? Здесь тоже несколько причин.

Экономия времени. Допустим, Вы намериваетесь сделать какую-либо крупную покупку: бытовую технику, предмет обстановки или мебель. Не имеет значения, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что гармонирует Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потратите на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, присутствия личного авто и желания что-то приобрести. По меньшей мере на это потребуется один день. И хорошо, если Вы все-таки найдете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), выглядывать все предложенные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Единственный недостаток, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет шанса почувствовать аромат нового объекта, да и цвет фотографии не всегда совпадает с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий