воскресенье, 16 августа 2009 г.

Виртуальный магазин как способ уберечь время, хорошее настроение и финансы

Интернет-магазин как метод сэкономить время, хорошее настроение и наличные

Психологическая вещь. Что может сердить больше простоя в пробках по пути в магазин? Возможно, отвратительно обученный помощник… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до европейских стран. Изредка наши продавцы могут покрасоваться дружелюбием, бесстрастием, желанием работать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в данной сфере, спрашивает ответственности и иметь навык работать с людьми. Мы же больше наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо невероятное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам требуется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы должны что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо разговаривают.

Еще сколько-нибудь лет прежде мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними знаком каждый, кто владеет компьютером и работает в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов возрастает с каждым днём!

Каждый ценящий себя деятель, будь то мощная, имеющая продолжительный опыт труда организация или мизерная, только делающая успехи фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является выдача услуг, или продажа товаров, то практически каждый сайт имеет в своем составе магазин. И абсолютно понятно, от чего организациям выгодно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (на аренду помещения, жалованье продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных потребителей.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько оснований.

Экономия времени. Предположим, Вы намериваетесь сделать какую-либо крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет интерьера или мебель. Не имеет значения, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по вкусу, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то заполучить. Как минимум на это уйдет один день. И замечательно, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), обозревать все предложенные модели, выбрать более выгодный по цене, а уж потом отправиться.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать запах нового объекта, да и цвет на картинке не всегда имеет схожесть с реальностью. Между тем иногда это нас сдерживает от совершения напрасных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий