понедельник, 10 августа 2009 г.

Покупки в сети как метод сэкономить моменты жизни, бодрость и финансы

Покупки в сети как прием уберечь минуты, бодрость и финансы

Психологическая подоплека. Что может нервировать больше простоя в пробках по дороге в магазин? Возможно, отвратительно обученный помощник… К сожалению, в сфере обслуживания нам еще далеко до западных стран. Редко наши торговцы могут покрасоваться дружелюбием, выдержанностью, желанием действовать. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в конкретной сфере, спрашивает ответственности и умения работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо избыточную навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы зайдете в интернет-магазин Вас приветствует приятный интерфейс. Вы вольны бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы должны что-то взять за деньги только потому, что с Вами очень вежливо беседуют.

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько причин.

Еще сколько-нибудь лет прежде мало кто имел понятие, что собой являют интернет-магазины. Сегодня с ними знаком каждый, кто обладает компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность магазинов растёт с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то мощная, имеющая давний опыт творения организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют собственный сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или сбыт товаров, то практически каждый сайт имеет в своем составе магазин. И вполне понятно, почему организациям прибыльно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, жалованье продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных потребителей.

Единственный минус, которым обладают интернет-магазины - это отсутствие тактильных чувств. Нет шанса почувствовать благоухание нового объекта, да и цвет фотографии не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать любую крупную покупку: бытовую оборудование, предмет интерьера или мебель. Малозначительно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что гармонирует Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом обуславливается количеством супермаркетов в городе, присутствия личного авто и желания что-то заполучить. По меньшей мере на это нужен один день. И чудесно, если Вы все-таки найдете то, что искали. А если нет? Вот тут и стоит задуматься. Куда элементарнее зайти в в режиме реального времени магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий