суббота, 15 августа 2009 г.

Покупки в сети как метод уберечь время, хорошее настроение и рубли

Магазин on-line как средство уберечь минуты, хорошее самочувствие и наличные

Единственный минус, которым располагают интернет-магазины - это невозможность тактильных чувств. Нет шанса почувствовать благоухание нового объекта, да и цвет на картинке не всегда идентичен с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения ненужных покупок.

Еще сколько-нибудь лет вспять мало кто имел понятие, что собой представляют интернет-магазины. Теперь с ними ладит каждый, кто владеет компьютером и трудится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов растёт с каждым днём!

Каждый любящий себя предприниматель, будь то большая, имеющая продолжительный опыт труда организация или небольшая, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И вполне понятно, от чего организациям полезно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это уменьшение затрат (на аренду помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины охватывают намного большее количество потенциальных клиентов.

Но что привлекает покупателей? В этом месте тоже несколько оснований.

Психологическая подоплека. Что может нервировать больше простоя в пробках по пути в магазин? Возможно, нехорошо обученный помощник… К сожалению, в сфере обслуживания нам пока далеко до западных стран. Редко наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, бесстрастием, желанием действовать. А ведь это специальность, как и какая угодно другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и иметь навык работать с покупателями. Мы же чаще всего наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы заходите в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы вольны бродить по страницам сайта столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы вынуждены что-то взять за деньги только потому, что с Вами чрезвычайно вежливо разговаривают.

Экономия времени. Положим, Вы задались целью сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по душе, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы израсходуете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, наличия личного транспорта и желания что-то приобрести. Самое малое на это потребуется один день. И чудесно, если Вы все-таки обнаружите то, что искали. А если нет? Вот тут и необходимо задуматься. Куда элементарнее зайти в интерактивный магазин (и не один), просмотреть все выставленные на показ модели, прицениться, а уж потом идти зная, куда и зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий