понедельник, 10 августа 2009 г.

Виртуальный магазин как возможность уберечь время, хорошее самочувствие и наличные

Магазин on-line как способ сэкономить секунды, хорошее настроение и финансы

Еще сколько-нибудь лет назад мало кто знал, что собой представляют интернет-магазины. Сегодня с ними ладит каждый, кто обладает компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность виртуальных магазинов увеличивается с каждым днём!

Каждый уважающий себя предприниматель, будь то огромная, имеющая давний опыт труда организация или маленькая, только развивающаяся фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем комплекте магазин. И абсолютно понятно, почему организациям полезно содержать именно интерактивные магазины. Во-первых, это снижение затрат (временное пользование помещения, на зарплату продавцам-консультантам), далее, интернет-магазины могут объять намного большее число потенциальных покупателей.

Психологическая подоплека. Что может сердить больше потери времени в пробках по пути в магазин? Если только, отвратительно обученный продавец-консультант… К сожалению, в сфере обслуживания нам временно далеко до зарубежных стран. Изредка наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием трудиться. А ведь это профессия, как и какая угодно другая в этой сфере, предъявляет требования ответственности и иметь навык работать с народом. Мы же преимущественно наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо возмутительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас привлекает приятный интерфейс. Вы можете бродить по интернет-порталу столько, сколько Вам пожелается, и никто не будет стеречь у Вас за спиной. У Вас не будет ощущения, что Вы должны что-то купить только потому, что с Вами очень вежливо общаются.

Но что прельщает покупателей? Тут тоже несколько поводов.

Единственный недостаток, которым располагают интернет-магазины - это отсутствие тактильных ощущений. Нет шанса почувствовать благоухание нового объекта, да и цвет на картинке не всегда совпадает с реальностью. Зато иногда это нас сдерживает от совершения ненужных покупок.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать какую-нибудь крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет украшения или мебель. Малозначительно, ищите вы четкую модель или то, что гармонирует Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы довольно много магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом обуславливается количеством торговых помещений в городе, существования личного автотранспорта и желания что-то купить. Самое малое на это потребуется один день. И хорошо, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда элементарнее зайти в on-line магазин (и не один), просмотреть все предложенные модели, прицениться, а уж потом отправиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий