суббота, 15 августа 2009 г.

Рабочие страницы с товарами и услугами как возможность не утратить секунды, нервы и заработок

Рабочие страницы с товарами и услугами как метод не утратить часы, бодрость и наличные

Еще немного лет вспять мало кто знал, что собой являют интернет-магазины. Сегодня с ними сблизился каждый, кто владеет компьютером и кормится в сети интернет.

Популярность on-line магазинов растёт с каждым днём!

Каждый уважающий себя деятель, будь то огромная, имеющая многолетний опыт работы организация или маленькая, только прогрессирующая фирма, имеют личный сайт. И, если их курсом является оказание услуг, или отпуск товаров, то приблизительно каждый сайт имеет в своем ведомстве магазин. И полностью понятно, от чего организациям выгодно содержать именно в режиме реального времени магазины. Во-первых, это сокращение затрат (наём помещения, деньги за работу продавцам-консультантам), во-вторых, интернет-магазины могут объять намного большее количество потенциальных потребителей.

Экономия времени. Предположим, Вы решили сделать любую крупную покупку: бытовую аппаратуру, предмет интерьера или мебель. Неважно, ищите вы отчётливо представляемую модель или то, что лежит Вам по нраву, в любом случае обойдете Вы большое количество магазинов. Время, которое Вы потеряете на поиски, во многом связано количеством торговых помещений в городе, наличия личного авто и желания что-то купить. Самое малое на это уйдет один день. И замечательно, если Вы все-таки отыщете то, что хотели приобрести. А если нет? Вот тут и имеет смысл задуматься. Куда проще зайти в интерактивный магазин (и не один), выглядывать все выставленные на показ модели, оценить с точки зрения цены и качества, а уж потом отправиться.

Но что прельщает покупателей? Здесь тоже несколько поводов.

Психологическая подоплека. Что может сердить больше простоя в пробках по маршруту в магазин? Пожалуй, плохо обученный специалист… К сожалению, в области обслуживания нам временно далеко до европейских стран. Редко наши торговцы могут похвастаться дружелюбием, хладнокровием, желанием работать. А ведь это профессия, как и всякая другая в данной сфере, спрашивает ответственности и умения работать с людьми. Мы же чаще всего наблюдаем либо излишнюю навязчивость, либо удивительное пренебрежение. Когда же Вы входите в интернет-магазин Вас встречает приятный дизайн. Вы можете бродить по магазину столько, сколько Вам захочется, и никто не будет караулить у Вас за спиной. У Вас не будет мысли, что Вы вынуждены что-то купить только потому, что с Вами весьма вежливо беседуют.

Единственный недочет, которым обладают интернет-магазины - это невозможность тактильных чувств. Нет возможности почувствовать аромат нового предмета, да и цвет изображении не всегда совпадает с реальностью. Зато иногда это нас останавливает от совершения бесполезных покупок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий